Его пути я хранил, и не уклонялся. Иов 23:11

Абитуриентам

Абитуриентам

 

I. Общие условия поступления:

- Для обучения в Ирпенскую Библейскую Семинарию приглашаются братья и сестры, являющиеся членами поместных церквей ЕХБ не менее 2 лет, имеющие, как минимум, полное общее среднее образование.

- Характер абитуриента, поступающего в Семинарию на любой вид программы, должен соответствовать Библейским критериям.

- Все абитуриенты пользуются равными правами и сдают вступительные экзамены. Виды тестирования, соответственно каждому образовательному уровню, и критерии оценивания определяет экзаменационная комиссия ИБС.

- Все вопросы, связанные с приемом в ИБС, решаются приемной комиссией под руководством ректора Семинарии.

- Абитуриенты, которые без уважительных причин своевременно не явились на вступительные экзамены, к последующей сдаче не допускаются.

- Абитуриенты, успешно сдавшие вступительные экзамены, зачисляются на обучение на конкурсной основе соответственно количеству набранных баллов.

II. Условия поступления на ПАСТОРСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ (ПФ):

1. Программа «Бакалавр богословия» (B.Th):

1. Описание программы

срок обучения – 3 года;

форма обучения – заочная.

 Программа «Бакалавр богословия» – трехгодичная заочная учебная программа (по четыре двухнедельные сессии в год).

 Данная программа предназначена для повышения квалификации выпускников заочной формы обучения пасторского факультета. Программа предусматривает:

- экзегетическое изучение книг Нового и Ветхого Заветов;

- изучение основ грамматики греческого языка;

- изучение основ грамматики еврейского языка;

- изучение основ грамматики английского языка;

- изучение гомилетики с использованием оригинальных языков;

- приобретение дополнительных теоретических и практических навыков в служении.

2. Документы

Для регистрации на программу «Бакалавр богословия» (B.Th) необходимо заполнить и отправить на адрес Семинарии следующие документы:

1. Анкета Семинарии (кликните по "Анкета Семинарии" и получите анкету  

    в формате pdf).  Анкету можно заполнить и выслать по электронной почте.

2. Заявление на имя ректора.

3. Характеристика-рекомендация церковного совета поместной церкви.

4. Копия документов о последнем государственном образовании.

5. Копия документов об окончании ИБС с выпиской оценок.

6. Три фотографии 3x4 см.

7. Копия паспорта (первой страницы).

8. Флюорография.

 Документы необходимо подать до 1 сентября текущего года!

3. Вступительные экзамены

1. Конкурс документов.

2. Собеседование в ректорате.


3. Тест на знание Библии (для абитуриентов из других учебных заведений). 


2. Программа «Бакалавр пасторского служения» (AABS):

1. Описание программы

срок обучения – 4 года;

форма обучения – заочная.

Программа «Бакалавр пасторского служения» – четырехгодичная заочная учебная программа (по три двухнедельные сессии в год).

Данная программа предназначена только для братьев. Ее цель - дать необходимое духовное образование для совершения служения в поместных церквах.

Программа направлена на практическую подготовку служителей поместных церквей, а также преподавателей для церковных и региональных библейских школ.

2. Документы

Для регистрации на программу «Бакалавр пасторского служения» (AABS) необходимо заполнить и отправить на адрес Семинарии следующие документы:

1. Анкета Семинарии (кликните по "Анкета Семинарии" и получите анкету в pdf формате). Анкету можно заполнить и выслать по электронной почте.

2. Заявление на имя ректора.

3. Автобиография (в произвольной форме изложить следующие сведения о себе: дата и место рождения, национальность; социальное и религиозное положение семьи; где и когда учились, специальность; места работы, какими профессиями владеете; членство в церкви; планы о выезде на пмж за границу; домашний адрес).

4. Свидетельство о личном обращении и обращении жены или мужа (для состоящих в браке). (Описать жизнь до уверования, первое пробуждение сердца, покаяние, первые шаги жизни во Христе, труд на ниве Божьей в настоящее время).

5. Характеристика-рекомендация церковного совета поместной церкви.

6. Копии документов об общем образовании (последнее государственное образование) и духовном образовании.

7. Три фотографии 3x4 см.

8. Копия паспорта (первой страницы).

9. Медицинская справка 086-У.


Документы необходимо подать до 1 сентября текущего года!

 

 3. Вступительные экзамены

 

1. Конкурс документов.

2. Собеседование в ректорате.

3. Догматика (устно). 

4. Тест на знание Библии. 

5. Проповедь (устно).

 

3. Сертификатная программа «Церковное служение»:

1. Описание программы

срок обучения – 1 год;

форма обучения – заочная.

Сертификатная программа «Церковное служение» – одногодичная заочная учебная программа (четыре сессии по пять дней, с понедельника по пятницу).

Цель программы – повысить знания и практические навыки братьев и сестер, которые несут служение в поместных церквах в таких областях, как проповедь, ученичество, душепопечение, служение людям с особыми потребностями, сестринское, молодежное, детское и подростковое служение.

На программу приглашаются братья и сестры, ранее учившиеся в ИБС, и сестры, не учившиеся в ИБС

2. Документы

Для регистрации на сертификатную программу "Церковное служение" необходимо заполнить и отправить на адрес Семинарии следующие документы:

1. Анкета Семинарии (кликните по "Анкета Семинарии" и получите анкету в pdf формате)Анкету можно заполнить и выслать по электронной почте.

2. Заявление на имя ректора.

3. Характеристика-рекомендация церковного совета поместной церкви.

4. Копия документов о последнем государственном образовании (для диплома нового образца).

5. Копия документов об окончании ИБС с выпиской оценок (для диплома нового образца).

6. Одна фотография 3x4 см.

7. Копия паспорта (первой страницы).

7. Флюорография.

Документы необходимо подать до 1 октября текущего года!

Желающие учиться на данной программе не сдают вступительных и выпускных экзаменов и сразу приезжают на первую учебную сессию!

 

4. Сертификатная программа «Пасторское служение»:

1. Описание программы

срок обучения – 1 год;

форма обучения – заочная.

Сертификатная программа «Пасторское служение» – одногодичная заочная учебная программа (четыре сессии по пять дней, с понедельника по пятницу).

 Цель программы – повысить уровень подготовки служителей поместных церквей в главных областях служения – проповеди и душепопечении.

На программу приглашаются братья, не учившиеся в ИБС

2. Документы

Для регистрации на сертификатную программу "Пасторское служение" необходимо заполнить и отправить на адрес Семинарии следующие документы:

1. Анкета Семинарии (кликните по "Анкета Семинарии" и получите анкету в pdf формате)Анкету можно заполнить и выслать по электронной почте.

2. Заявление на имя ректора.

3. Автобиография (в произвольной форме изложить следующие сведения о себе: дата и место рождения, национальность; социальное и религиозное положение семьи; где и когда учились, специальность; места работы, какими профессиями владеете; членство в церкви; домашний адрес).

4. Свидетельство о личном обращении (описать жизнь до уверования, первое пробуждение сердца, покаяние, первые шаги жизни во Христе, труд на ниве Божьей в настоящее время).

5. Характеристика-рекомендация церковного совета поместной церкви.

6. Две фотографии 3x4 см.

7. Копия паспорта (первой страницы).

8. Медицинская справка 086-У.

Документы необходимо подать до 1 октября текущего года!

Желающие учиться на данной программе не сдают вступительных и выпускных экзаменов и сразу приезжают на первую учебную сессию!

 

III. Условия поступления на ФАКУЛЬТЕТ ХРИСТИАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФХО):

Программа «Бакалавр христианского образования» (AACE):

1. Описание программы 

срок обучения – 4 года;

форма обучения – заочная.

Программа «Бакалавр христианского образования» – четырехгодичная заочная учебная программа (по три двухнедельные сессии в год). 

 Данная программа предназначена для братьев и сестер. Ее цель - подготовить квалифицированных организаторов христианского образования для поместных церквей и учителей воскресных школ, а также учителей христианской этики для различных учебных заведений и центров социальных служб.

Одной из важных целей программы является формирование навыков, необходимых в таких видах церковного служения, как молодежное, женское и лагерное.

2. Документы

Для регистрации на программу «Бакалавр христианского образования» (AACE) необходимо заполнить и отправить на адрес Семинарии следующие документы:

1. Анкета Семинарии (кликните по "Анкета Семинарии" и получите анкету в pdf формате). Анкету можно заполнить и выслать по электронной почте.

2. Заявление на имя ректора.

3. Автобиография (в произвольной форме изложить следующие сведения о себе: дата и место рождения, национальность; социальное и религиозное положение семьи; где и когда учились, специальность; места работы, какими профессиями владеете; членство в церкви; планы о выезде на пмж за границу; домашний адрес).

4. Свидетельство о личном обращении и обращении жены или мужа (для состоящих в браке). (Описать жизнь до уверования, первое пробуждение сердца, покаяние, первые шаги жизни во Христе, труд на ниве Божьей в настоящее время).

5. Характеристика-рекомендация церковного совета поместной церкви (для поступающих на ФХО - рекомендация директора ВШ).

6. Копии документов об общем образовании (последнее государственное образование) и духовном образовании (для поступающих на МФ – копия документа о музыкальном образовании) с выпиской оценок.

7. Три фотографии 3x4 см.

8. Копия паспорта (первой страницы).

9. Медицинская справка 086-У.


Документы необходимо подать до 1 сентября текущего года!

 

 3. Вступительные экзамены


1. Конкурс документов.

2. Собеседование в ректорате.
3. Догматика (устно).

4. Тест на знание Библии. 
5. Библейский урок с конспектом. 

 

IV. Условия поступления на МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ (МФ):

Программа «Бакалавр музыкального образования» (AAME):

1. Описание программы 

срок обучения – 3 года;

форма обучения – заочная.

 Программа «Бакалавр музыкального образования» – трехгодичная заочная учебная программа (по четыре двухнедельные сессии в год). 

 Данная программа предназначена для братьев и сестер. Ее цель - подготовить квалифицированных руководителей музыкального служения для поместных церквей.

 

2. Документы

Для регистрации на программу «Бакалавр музыкального образования» (AAME) необходимо заполнить и отправить на адрес Семинарии следующие документы:

1. Анкета Семинарии (кликните по "Анкета Семинарии" и получите анкету в pdf формате). Анкету можно заполнить и выслать по электронной почте.

2. Заявление на имя ректора.

3. Автобиография (в произвольной форме изложить следующие сведения о себе: дата и место рождения, национальность; социальное и религиозное положение семьи; где и когда учились, специальность; места работы, какими профессиями владеете; членство в церкви; планы о выезде на пмж за границу; домашний адрес).

4. Свидетельство о личном обращении и обращении жены или мужа (для состоящих в браке). (Описать жизнь до уверования, первое пробуждение сердца, покаяние, первые шаги жизни во Христе, труд на ниве Божьей в настоящее время).

5. Характеристика-рекомендация церковного совета поместной церкви (для поступающих на ФХО - рекомендация директора ВШ).

6. Копии документов об общем образовании (последнее государственное образование) и духовном образовании (для поступающих на МФ – копия документа о музыкальном образовании) с выпиской оценок.

7. Три фотографии 3x4 см.

8. Копия паспорта (первой страницы).

9. Медицинская справка 086-У.


Документы необходимо подать до экзаменационной сессии!

 

 3. Вступительные экзамены


1. Конкурс документов.

2. Собеседование в ректорате.
3. Догматика (устно). 

4. Тест на знание Библии. 
5. Сольфеджио (устно и письменно).

6. Теория музыки.

7. Дирижирование и пение.

8. Фортепиано.


 

V. Условия поступления на ФАКУЛЬТЕТ СЛУЖЕНИЯ НЕСЛЫШАЩИМ (ФСН):

Программа «Бакалавр служения неслышащим» (AADM):

1. Описание программы 

срок обучения – 4 года;

форма обучения – заочная.

 Программа «Бакалавр служения неслышащим» – четырехгодичная заочная учебная программа (по три двухнедельные сессии в год). 

 Данная программа предназначена для братьев и сестер. Ее цель - подготовить квалифицированных переводчиков жестового языка для поместных церквей.

 

2. Документы

Для регистрации на программу «Бакалавр служения неслышащим» (AADM) необходимо заполнить и отправить на адрес Семинарии следующие документы:

1. Анкета Семинарии (кликните по "Анкета Семинарии" и получите анкету в pdf формате). Анкету можно заполнить и выслать по электронной почте.

2. Заявление на имя ректора.

3. Автобиография (в произвольной форме изложить следующие сведения о себе: дата и место рождения, национальность; социальное и религиозное положение семьи; где и когда учились, специальность; места работы, какими профессиями владеете; членство в церкви; планы о выезде на пмж за границу; домашний адрес).

4. Свидетельство о личном обращении и обращении жены или мужа (для состоящих в браке). (Описать жизнь до уверования, первое пробуждение сердца, покаяние, первые шаги жизни во Христе, труд на ниве Божьей в настоящее время).

5. Характеристика-рекомендация церковного совета поместной церкви (для поступающих на ФХО - рекомендация директора ВШ).

6. Копии документов об общем образовании (последнее государственное образование) и духовном образовании (для поступающих на МФ – копия документа о музыкальном образовании) с выпиской оценок.

7. Три фотографии 3x4 см.

8. Копия паспорта (первой страницы).

9. Медицинская справка 086-У.


Документы необходимо подать до экзаменационной сессии!

 

 3. Вступительные экзамены


1. Конкурс документов.

2. Собеседование в ректорате.
3. Догматика (устно). 

4. Тест на знание Библии. 


 

Дорогие абитуриенты! Относительно вызовов на вступительную сессию просьба сообщить с 1 сентября текущего года по электронной почте office@ibs.org.ua

 ул. Героев, 22/3

г. Ирпень, Киевская обл. 08203 
тел. (04597) 93-320


04 сентября 2018 года